Рубрика «Математика»

Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник Скорость велосипедиста 20,5 км/ч, а скорость всадника составляет 0,8 скорости велосипедиста Они встретились через 2 часа Какое расстояние между деревнями

Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник Скорость велосипедиста 20,5 км/ч, а скорость всадника составляет 0,8 скорости велосипедиста Они встретились через 2 часа Какое расстояние между деревнями 1) 20,5*0,8=16,4 км/ч скорость всадника 2) 16,4*2=32,8 км проехал всадник до встречи с велосипедистом 3) 20,5*2=41 км проехал велосипедист до встречи с всадником 4) …

Запишите выражения и найдите их значения Придумайте для каждого выражения задачу: а) из суммы чисел 41 и 19 вычесть 21; б) из числа 60 вычесть сумму чисел 25 и 30

Запишите выражения и найдите их значения Придумайте для каждого выражения задачу: а) из суммы чисел 41 и 19 вычесть 21; б) из числа 60 вычесть сумму чисел 25 и 30 а. Всего 2 магазина.В один магазин завезли 41 яблоко,во второй магазин завезли-19 яблок. Найдите сколько всего было завезено яблок и отнимите 21 яблоко,которые не продались. …

Что такое грань параллелепипеда

Что такое грань параллелепипеда У него всего 6 граней, каждая из которых параллелограмм.Если это прямоугольный параллелепипед, то у него все грани прямоугольники. Грань-поверхность любого прямоугольника прямоугольного параллелепипеда

Приведите примеры a)натуральных чисел б)обыкновеных дробей в)чисел,не являются натуральными г)десятичных дробей

Приведите примеры a)натуральных чисел б)обыкновеных дробей в)чисел,не являются натуральными г)десятичных дробей а) это множество положительных чисел,как 1,2,3,4.и т.д.б) 35,67,54.в)они могут быть отрицательными,как -1,-2,-3,-4,могут быть рациональными числами 1,6,или в виде простой дроби,12.г)Дробь заменатель ,которой равен 10,или 100,то такая дробь является десятичной,пример:6010,40100. а) 1; 3; 50 натуральные числа б) 1/2 ; 3/4 ; 5/6 обыкновенные дроби в) …

Запиши в порядке убывания все двузначные числа: десятки которых равны 6 — в одну строку, десятки которых равны 7 — в другую строку Назови эти числа из каждой строки

Запиши в порядке убывания все двузначные числа: десятки которых равны 6 — в одну строку, десятки которых равны 7 — в другую строку Назови эти числа из каждой строки 16,26,36,46,56,66,76,86,96 17,27,37,47,57,67,77,87.97 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 6079, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70наверно так

Вычисли периметр и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже

Вычисли периметр и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже Параметр 1 фигуры:(8+11)*2=38площадь 1 фигуры:8*11=88Параметр 2 фигуры:6*4=24(квадрат)Площадь 2 фигуры:6*6=36Параметр 3 фигуры:(7+9)*2=32Площадь 3 фигуры:7*9=63Общая площадь:63+36+88=187 Пириметр 1 фигуры= (8+11)*2=38смплощадь 1 фигуры= 11*8=88смпериметр 2 фигуры=(2+2)*2=8смплощадь 2 фигуры=2*2=4смпериметр 3 фигуры= (9+7)*2= 32смплощадь 3 фигуры= 9*7=63смобщая площадь=88+4+63=155см

Найди расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой

Найди расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой Нужны от координаты правого конца отнять координату левого конца это получиться вот так:пиши так AB=3,7-(-2,8)=3,7+2,8=6,5! 3,7-(-2,8)=3,7+2,8=6,5- расстояние между данные точками

1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода Скорость одного пешехода 5 км/ч, другого — 4 км/ч На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа 2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км 3)Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода Через 3 часа расстояние между ними было 27 км Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч С какой скоростью шёл второй пешеход

1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода Скорость одного пешехода 5 км/ч, другого — 4 км/ч На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа 2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч Через сколько часов расстояние между ними …

Составь по таблице три задачи и реши их, 2 класс

Составь по таблице три задачи и реши их, 2 класс 1) 15-8=72) 9+3=123) 18-10=8 1-ая задача.На остановке было 15 машин, 8 из них уехали вчера. Сколько машин осталось на остановке ?1) 15-8=7 (м)- осталось на остановке2-ая задача.В первый день уехало 9 машин, а во второй- 3 машины. Сколько машин было на стояке за эти два …

Составить верные и равенства и неравенства используя выражения 8+6-1, 8+(6-1), 3+7+7, 3+(7+7) ,4+8 ,8+4 ,7+(9+1) ,(7+9)+1

Составить верные и равенства и неравенства используя выражения 8+6-1, 8+(6-1), 3+7+7, 3+(7+7) ,4+8 ,8+4 ,7+(9+1) ,(7+9)+1 Верные равенства: 1) 8+6-1=8+(6-1) 13=8+6-1 13=13 2) 3+7+7=3+(7+7) 17=3+7+7 17=17 3) 4+8=8+4 12=12 4) 7+(9+1)=(7+9)+1 7+9+1=7+9+1 17=17 5) 3+7+7=(7+9)+1 17=7+9+1 17=17 6) 7+(9+1)=3+7+7 7+9+1=17 17=17 Неравенства: 4+88+6-1 (7+9)+1>8+4 8+48+(6-1) 8+6-14+8 8+(6-1)

Как найти радиус если известен объём

Как найти радиус если известен объём V=4/3 Пи*R R=3/4* V/Пи Если нам известен радиус шара, то можно легко вычислить и его объем. Для этого следует перемножить куб радиуса и учетверенное число Пи, после чего полученный результат разделить на три. Формула определения объема шара по его радиусу выглядит так:.Для тех, кто забыл, напоминаем, что число Пи …

Ученики 3 класса ездили на экскурсию в суздаль и владимир В Суздале побывали 12 учеников, а во Владимире — 18 учеников, причём в обоих городах побывали четверо ребят Сколько учеников приняли участие в этих двух экскурсиях Что ещё спросить

Ученики 3 класса ездили на экскурсию в суздаль и владимир В Суздале побывали 12 учеников, а во Владимире — 18 учеников, причём в обоих городах побывали четверо ребят Сколько учеников приняли участие в этих двух экскурсиях Что ещё спросить 18+12-4 = 26 — кол-во учеников.Еще можно спросить, сколько учеников побывали только во Владимире или только …

Как умножить число на 100%

Как умножить число на 100% Ичего не делать.любое кол-во % от числа-это число, деленное на 100 и умноженное н кол-во %. в данном случае ты по идее должна разделить на 100 и потом умножить на 100. но каждому математику лень делить и умножать на то же самое, поэтому НИЧЕГО С ЧИСЛОМ НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Если проценты …